Чип тюнинг Hyndai

Цены на чип тюнинг хендай солярис и других моделей

 

Чип тюнинг хендай – единственный безопасный способ разогнать автомобиль, не увеличивая нагрузку на его основные системы. Разгон до 10% возможен посредством увеличения крутящего момента двигателя автомобиля на низах. При этом расход топлива остается прежним, эффект состоит в том, что машину как будто разгружают от всего лишнего, она разгоняется быстрее, становится более маневренной и лучше управляемой.

Основные проблемы, которые решает чип тюнинг:

  • Увеличивается разгон.
  • Сокращается расход топлива.
  • Меньше греются кат и клапана.
  • Более эффективный процесс сгорания топлива.

Чип тюнинг хендай солярис

Чип тюнинг данного автомобиля интересен тем, что эта модель относится к классу Евро-3, а данные автомобиль имеют более слабые заводские настройки. Если сменить их с помощью чипа на базовые настройки Евро-2, то разгон увеличится в разы просто за счет отключения некоторых базовых настроек. Причем их отключение не влияет на технические характеристики автомобиля негативно. Расход топлива и масла останутся теми же, зато мощность и маневренность удивят вас. При правильном чип тюнинге, возможно свободно ездить даже на перегретом катализаторе, поскольку он не имеет аварийного выключения. А вот его выносливость при этом увеличивается. Перенатройка автомобиля абсолютно безопасно.

Также и чип тюнинг хендай туссан по этой же рабочей технологии приведет к сокращению расхода топлива на трассе и по городу, продлению срока эксплуатации основных деталей и улучшению ходовых показателей автомобиля. Не бойтесь увеличения показателей – они изначально заложены в модели и были занижены только для соответствия европейским экологическим стандартам. Наша компания проводит чип тюнинг любых моделей хендай, вне зависимости от года выпуска и типа двигателя. Результат от работы вы увидите сразу же после проведения работ. Мы более 15 лет предлагаем свои услуги и индивидуально подходим к каждому двигателю, независимо от его типа и особенностей. Только так можно провести действительно качественный профессиональный тюнинг движка, результат которого будет радовать владельца авто не один год эксплуатации.

Цены на тюнинг хендай солярис смотрите в таблице выше.

ЧИП-тюниг – оптимизация программы управления двигателем на всех режимах с целью увеличения его КПД и, как следствие, повышения динамики автомобиля и снижения расхода топлива.

Чип-тюнинг – самое современное и правильное решение для повышения динамики автомобиля и/или снижения расхода топлива, а также устранения многих других проблем.

Чип-тюнинг – это один из самых быстрых, бюджетных и в то же время эффективных видов тюнинга двигателя. В современных автомобилях двигателем управляет миникомпьютер – электронный блок управления (ЭБУ), который с помощью множества различных датчиков постоянно считывает информацию о работе двигателя. Затем, используя заложенные в программу управления двигателем калибровки, обрабатывает полученную информацию, формирует и передает управляющие команды исполнительным механизмам, регулируя впрыск топлива (состав топливно-воздушной смеси), угол опережения зажигания, давление наддува, работу системы охлаждения двигателя и пр. Регулирование производится с учетом карт-лимитеров (ограничение оборотов, крутящего момента, максимальной скорости). Корректируя программу управления (и/или карты/таблицы калибровок и лимитеров, используемых программой) можно добиться положительных изменений в работе двигателя:

за счет оптимизации сгорания топливо-воздушной смеси, повысить КПД двигателя, а значит уменьшить расход топлива, увеличить мощность и крутящий момент;
исправить недостатки заводской программы (дергания, провалы и т.п.);
улучшить эластичность двигателя, тем самым повысив комфорт при движении в пробках, во дворах и при проезде через препятствия;
правильно настроить работу двигателей при механическом тюнинге, в том числе автомобилей, оснащенных газобаллонным оборудованием (ГБО);
повысить или понизить максимальные обороты двигателя, обороты холостого хода, изменить значения оборотов отсечки топлива;
изменить алгоритм работы модуля экономайзера (включения ПХХ);
снизить влияние кондиционера на динамику автомобиля;
корректно отключить катализатор, клапан ЕГР, сажевый фильтр и пр.;
В результате грамотного программного тюнинга, происходит повышение КПД двигателя и, как следствие: снижение расхода топлива на 1-2 л/100км, увеличение мощности и крутящего момента от 8-12% на атмосферных до 25-30 % на турбированных бензиновых двигателях и до 35-40% на турбодизельных двигателях. При этом обеспечивается ровная тяга на всех оборотах и, соответственно, уверенный разгон без провалов и подергиваний; повышается динамика при включенном кондиционере. Как следствие, появляется возможность реже переключать передачи (за счет увеличения крутящего момента, особенно на низких и средних оборотах, и более эластичной работы двигателя). Все это заметно повышает комфорт и удовольствие от вождения.

Для большинства моделей имеется возможность программно отключать датчики кислорода, стоящие после катализатора, а на дизельных автомобилях – сажевые фильтры. Эта операция необходима для безболезненного удаления вышедшего из строя каталитического нейтрализатора (сажевого фильтра) и корректной работы двигателя; простое удаление ошибок из памяти ЭБУ, с целью погасить горящую на панели лампочку “Check Engine”, в данном случае не поможет.

Отметим, что при ЧИП-тюнинге изменениям подвергается только программное обеспечение ЭБУ, никаких механических доработок двигателя не производится.

Основой для оптимизации программы управления двигателем является тщательное исследование работы мотора в реальных условиях эксплуатации и при использовании реального топлива. Такая работа проводится с помощью специального оборудования и измерительных приборов на нескольких автомобилях определенной модели. Результаты исследований используются для изменения отдельных блоков заводской программы ЭБУ.

На втором этапе происходит «обкатка» – точная настройка ряда параметров и коррекция калибровочных таблиц на мощностных стендах и в процессе довольно продолжительной эксплуатации группы автомобилей с модифицированной программой.