Температурный режим Z__XER (124/141 лс).

16 апреля 16

Как известно, с завода установлен двухуровневый термостат с цепью подогрева, имеющий механическое (парафиновое) открытие на 105 градусах, и принудительный подогрев элемента, рассчитанный на кратковременные снижения температуры до 90 градусов, работающий преимущественно в режиме мощностных нагрузок, а также включающийся на время устоявшегося трассового режима с фиксированным положением дросселя, и относительно высокими оборотами. В реальности, в повседневной городской эксплуатации, двигатель имеет повышенную тепловую нагрузку, выраженную в постоянном пребывании температуры ОЖ в диапазоне 102-114 градусов. Отсюда проистекают такие побочные явления, как ускоренный износ (выгорание) масла, быстрая усталость резинотехнических изделий (прокладки маслоохладителя, сальники коленвалов, прокладки клапанной крышки), старение и разрыв пластиковых элементов контура охлаждения (цепь подогрева дроссельного узла), течь уплотнений термодатчиков, выпаривание антифриза, снижение детонационной стойкости топливной смеси, перегрев масла акпп и так далее... Не говоря уже о том, что выход из строя цепи подогрева термостата - одна из самых частых проблем семейства моторов. Мы предлагаем комплекс, состоящий из замены термостата на простой механический, и доработки прошивки ДВС для оптимизации работы двигателя под сниженную температуру, отключения алгоритмов работы подогрева термостата, а также перенастройки контроллера вентилятора охлаждения на новый алгоритм. В результате рабочая температура двигателя зажимается в нормальные, классические, здоровые температурные рамки: в пробочных летних условиях 95-103, в трассовых 88-92. Практически те же самые рабочие диапазоны имеет двигатель F16D3 Бонусы: долгожительство мотора, РТИ, компонентов системы фазовращения, масла ДВС, снижение детонационной опасности, дополнительное противодействие перегреву акпп; ну и навсегда можно забыть про вечно проблемную цепь подогрева термостата (никакие резисторы и прочие обманки не используются, фишка разъёма не используется). Стоимость комплекса 4500 рублей (что примерно равно стоимости нового термостата с заменой).

0 комментариев
Войти через:
Комментариев нет!
Подписка
Имя
Ваш email:
email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

 

YouTube
Vk

 

15 января 2018
Обновление прошивок Daewoo Gentra,Ravon Gentra.
Чип тюнинг Рэйвон Джентра, Рэйвон Нексия, Рэйвон R2, Рэйвон R4.
02 декабря 2017
Чип тюнинг Ravon
Чип тюнинг Рэйвон Джентра, Рэйвон Нексия, Рэйвон R2, Рэйвон R4.
27 ноября 2017
Акция декабря.Чип-тюнинг Volkswagen-Skoda Polo Sedan 1.6, Jetta 1.6,Skoda Rapid 1.6,Skoda Fabia 1.6
Акция декабря. Чип-тюнинг Volkswagen-Skoda Polo Sedan 1.6, Jetta 1.6,Skoda Rapid 1.6,Skoda Fabia 1.6