Температурный режим Z__XER (124/141 лс).

16 апреля 16

Как известно, с завода установлен двухуровневый термостат с цепью подогрева, имеющий механическое (парафиновое) открытие на 105 градусах, и принудительный подогрев элемента, рассчитанный на кратковременные снижения температуры до 90 градусов, работающий преимущественно в режиме мощностных нагрузок, а также включающийся на время устоявшегося трассового режима с фиксированным положением дросселя, и относительно высокими оборотами. В реальности, в повседневной городской эксплуатации, двигатель имеет повышенную тепловую нагрузку, выраженную в постоянном пребывании температуры ОЖ в диапазоне 102-114 градусов. Отсюда проистекают такие побочные явления, как ускоренный износ (выгорание) масла, быстрая усталость резинотехнических изделий (прокладки маслоохладителя, сальники коленвалов, прокладки клапанной крышки), старение и разрыв пластиковых элементов контура охлаждения (цепь подогрева дроссельного узла), течь уплотнений термодатчиков, выпаривание антифриза, снижение детонационной стойкости топливной смеси, перегрев масла акпп и так далее... Не говоря уже о том, что выход из строя цепи подогрева термостата - одна из самых частых проблем семейства моторов. Мы предлагаем комплекс, состоящий из замены термостата на простой механический, и доработки прошивки ДВС для оптимизации работы двигателя под сниженную температуру, отключения алгоритмов работы подогрева термостата, а также перенастройки контроллера вентилятора охлаждения на новый алгоритм. В результате рабочая температура двигателя зажимается в нормальные, классические, здоровые температурные рамки: в пробочных летних условиях 95-103, в трассовых 88-92. Практически те же самые рабочие диапазоны имеет двигатель F16D3 Бонусы: долгожительство мотора, РТИ, компонентов системы фазовращения, масла ДВС, снижение детонационной опасности, дополнительное противодействие перегреву акпп; ну и навсегда можно забыть про вечно проблемную цепь подогрева термостата (никакие резисторы и прочие обманки не используются, фишка разъёма не используется). Стоимость комплекса 4500 рублей (что примерно равно стоимости нового термостата с заменой).

0 комментариев
Войти через:
Комментариев нет!
Подписка
Имя
Ваш email:
email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

 

YouTube
Vk

 

04 июня 2018
Чип тюнинг эконом
Чип тюнинг эконом
14 февраля 2018
В честь праздника 23 февраля
В честь праздника 23 февраля
15 января 2018
Обновление прошивок Daewoo Gentra,Ravon Gentra.
Чип тюнинг Рэйвон Джентра, Рэйвон Нексия, Рэйвон R2, Рэйвон R4.