Ну что друзья, многие из вас знают, что я ярый противник чип-тюнинга. Пора поднять архив сообщений и вспомнить все мои злостные комментарии по поводу того, что чип-тюнинг это самовнушение, что вы просто ездить не умеете на машине, что сильнее просто надо давить на педаль газа, что полный бред на счет того, что машина не может не чувствовать включенный кондиционер и т.д.
Но вот и настало мое время "чипануться", не по моей воли конечно же, всему виной следствие удаление катализатора, ну не мог я ездить с горящим чеком, глаза мазолило.
Начитавшись комментариев, все советовали прошивку от Паулюса, но всего лишь один человек посоветовал прошивку от SVV, сказав, что все не хотят просто заморачиваться и ставят Паулюса, а SVV для замороченных :-D Я принял это как должное, и начал искать) Зашел на сайт svvmotorsport , нашел представителя в Краснодаре, созвонился и записался на назначенное время.

В ожидании.

Заехал в бокс.
Приехав на место, мы сразу подключились к "мозгам" и увидели причину чека, это была ошибка p0420: эффективность каталитической системы ниже порогового значения.

Ошибка.
Мастер так же погазовал на холостых, и видно было, что стрелка тахометра как будто мертвая, т.е. педаль газа нажата а стрелка только потом срабатывает.
Первым делом мастер прочистил дроссельную заслонку, сказав что это включено в стоимость чип-тюнинга, это очень хорошо, т.к. я не хотел лезть своими кривыми руками туда.

В боксе. Готовимся к очистке дроссельной заслонки.

Добираемся до нее.

Состояние ДО.

Очищаем.

Состояние После.
Далее приступаем к заливке новой прошивки, по времени это занимает 10-15 минут.
По словам создателя данного типа прошивки изменения в кратце были в следующем:
В прошивке оптимизированы базовые калибровки по топливоподаче УОЗ, динамических корректоров их коррекции, изменен алгоритм работы системы E-GAS, подсистем моментной модели в связке требуемый-ожидаемый-инициируемый момент, за счет чего улучшена эластичность и получен существенный прирост Мощности и Мкр в рабочем диапазоне оборотов двигателя. Изменены лимиты Мкр, предельных оборотов и скорости.
Убраны все негативные проявления — толчки и неадекватная работа двигателя в диапазоне 2000-3000 об.мин.
Позволяет двигаться очень экономично при экономном стиле вождения, при этом обладая намного лучшей динамикой, чем серийная.
А теперь расскажу про первые ощущения, кто говорит что ничего не заметил, либо надо покататься подольше, уверяю вас, вам залили непонятно что. Изменения в поведении машины заметны сразу, при первом трогании!
Первое что изменилось, это синхронность нажатия педали газа и тахометра, т.е. стрелка тахометра теперь моментально подпрыгивает. Далее, теперь когда я еду на первой и второй передачи по городу в той же пробке небольшой, мне не хочется переключаться на передачу выше, т.е. передачи стали длиннее как бы, а раньше ехав на второй машина на повышенных оборотах прям рычала, говоря о том что надо переключиться на третью хотя бы.
Да, стало ездить по городу более комфортно, уверенности появилось больше, что теперь смогу сильнее нажать на газ и более быстрее нырнуть в какую нибудь щель( но нафиг нужны эти шашки по городу, больше не буду так гонять).
Далее самое интересное, начинаю ездить динамично по городу, затем повторяю тоже самое с включенном кондиционером и тут по моей улыбке на лице можно понять, что динамика разгона не изменилась).
Про расход друзья расскажу вам в следующий раз, т.к. с новой прошивкой я езжу как в опу ужаленный, и расход на данный момент 14 литров.

Чек погас.
Всем вам огромной удачи и пока)
Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 46500 км