Теперь мой 8V двигатель выдает 113 лошадей

01 июня 15

Благодаря Слесарю77 узнал, что можно доработать свой двигатель и сделать его более динамичным и результативным!

Так же я нашёл единомышленника с питера, который хотел доработать свой 16ти клапанный движок!
После переписки с Виталием с СВВМОТОРСПОРТ мы договорились, что приедем на 2х машинах и начнем доработки.
В итоге выехали в четверг вечером и в пятницу с утра, я уже был у ребят в мастерской.
Наши машины сразу пустили в работу, и уже в 2 часа мы поехали на стенд в люберцы, попутно производя онлайн настройку двигателя.
По результату: при доработке двигателя был установлен распредвал ДПМ 6 — Универсальный полнобазный, распредвал, который равномерно прибавил мощности и крутящего момента по всему диапазону оборотов.
Но пришлось пожертвовать стабильным холостым ходом, теперь машина работает немного неровно на холостых, зато когда нажимаешь газку, тащит ровно и мощно!
Так же установил увеличенный впускной дроссель на 48 мм.
Далее двигатель настроили на мощностном стенде, привели топливо в порядок, настроили УОЗ, поправили динамические корректоры, фазу впрыска. В итоге мой 8ми клапанник выдал 113 лошадинных сил!
Фото замеров выложу чуть позже.

Обратно я выехал в этот же вечер, а Костин авто остался вместе с ним в Москве.
Обратная дорога показала, что я уверенно обгонял на 4ой и даже 5ой передаче фуры, хотя раньше приходилось это делать на 3 передаче.

Сегодня кстати отзвонился Костя, у него на 16ти клапанном получилось 128 лошадок и очень хороший крутящий момент, прямо как у двухлитрового двигателя.
Причем на 16ти клапанном движок работает ровно.
Все фоточки замеров 8ми и 16ти клапанных движков выложу завтра!
Как итог, я очень доволен!

Цена вопроса: 30 000 рублей

0 комментариев
Войти через:
Комментариев нет!







Подписка
Имя
Ваш email:
email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

 

YouTube
Vk