Маленько поплутав в Полярном проезде, гусик предстал пред очами Виталия и по его озабоченному виду, понял что что то не так. Как выяснилось, С ШИПОВАННОЙ РЕЗИНОЙ НА ДИНАМОМЕТРИЧЕСКОМ СТЕНДЕ ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО! Видимо я не всю тему изучил.:глупый:Предложил по дороге на стенд в Люберцы заехать на Вавилова, где хранится летняя на стандартном литье, но по времени этот вариант оказался не приемлемым. Выход был найден быстро - моя запаска, плюс запаска с Логана одного из сотрудников.
После того как были произведены таинственные манипуляции с автомобилем, из которых я понял только замену лямды на контрольный с длинным шлейфом, опутав машину паутиной проводов которые тянулись из под капота в обе передние двери , тронулись в Люберцы. На штурманском месте Виталий с ноутбуком, с которого управлял ВСЕМИ параметрами работы движка.
По прибытию водрузили гусика не пьедестал стенда и привязав за подбородок, начали его просто пытать.:ужос:Нет повести печальнее на свете... шум обдува, вой движка раскрученного до 6500 об/м, визг барабанов и разбойничий свист выхлопа повергли меня в тихий ужас.:sh_ok:(Взлетающий боинг просто нервно покуривает). Я вышел из бокса и мысленно я даже попрощался с железным другом.:cry_ing:Этот кошмар продолжался около часа, но по прошествии оного гусёнок бодреньким аллюром поскакал к МКАДу, видать ему тоже хотелось поскорее умчаться из этого места!
На трассе, по указанию Виталия, врубил четвёртую и ехал в разных режимах от 40 до 140 км/ч, благо дорожная обстановка позволяла. Это нужно было для "шлифовки" рабочих параметров. Я так увлёкся, что радостно похрюкивая со свистом проскочил Осташковское и Алтуфьевское шоссе, так как Виталий не отрывал взгляда от ноута, постоянно стуча по клавиатуре.
По возвращению всё было проделано в обратном порядке и прошивка была "залита" в инженерный блок.
К великому сожалению забыл фотоаппарат и сделал несколько снимков телефоном. На выхи поеду в Рыбинск и после пробега отпишусь.
Описал всё как было, так как не специалист.
Спасибо Виталию и его команде!:bra_vo:Вот сканы со стенда: