Тюнинг и доработки Lada Largus

16 июня 15

В данной теме попробую описать доработку мотора 8 клапанов для гражданской езды. Итак взят блок с рено меган 16 клапанов. Он отличается от стандартного блока ларгуса, логана итд установленными масляными форсунками для охлаждения поршней. Только по этой причине его и взяли за основу. В остальном они одинаковые.

Далее решили немного доработать коленвал без фанатизма его облегчили, подрезав балансиры и соответственно его отбалансировали,иначе дисбаланса не избежать. По этому поводу много споров и вопросов а стоит ли? Из практики скажу, что стоит. Преимущества немного обьлегченного коленвала: Уменьшаются инерционные массы,которые отрицательно действуют на коренные шейки коленвала, увеличивая их износ, мотор легче и быстрее раскручивается.

Минусы облегчения: При неправильном или чрезмерном облегчении колена может ухудшиться работа на холостых оборотах а при высоких нагрузках коленвал может лопнуть.

Так как на всех поголовно моторах K7M не доход поршня 3-3.5мм не понятно зачем так сделано,решили заказать шатуны с Н образным тавром на 3 мм длиннее штатного.

Так выглядит стандартный шатун с поршнем

С поршнями решили не заморачиваться и сделали кованные т.к нужно было изменить днище поршня и немного разжать мотор таким способом. Сделали циковки, выборки кому как удобнее. Сделано это было по одной причине. Так как перекрытия на распредвалу большие и что бы клапана в перекрытии в ВМТ не уперлись в поршни. Выглядит так

Как видно на фото теперь поршни доходят до ВМТ

Низ с шатунами выглядит так

Сделали плавающий палец в поршне. Обратите внимание на стопорные кольца под палец.

Далее ГБЦ.

Продолжение следует. Я не писатель к сожалению. Как могу,извините.

Общий вид ГБЦ. Прошли плокость как чисто.

Доработали немного каналы, седла, клапана. Изменили геометрию тарелки клапана, фаски на седле сделали как положено.

Будем ставить другой распредвал,немного злее. Этого явно не хватает под данную конфигурацию мотора.

2 комментариев
Войти через:
SvvMotorSport
Прошу запомнить, что все представленные доработки как в ремонте так и в спорте не имеюют ни малейшего к нам отношения. Что творят эти кудесники мы не в курсе. Все вопросы к ним.
2015-09-03|Комментировать
Andrey Popov
Супер ! :)
2015-07-06|Комментировать







Подписка
Имя
Ваш email:
email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

 

YouTube
Vk