Нулевик
Спортивные фильтры часто рассматриваются как наиболее дешевый и «первичный» тюнинг, и устанавливаются очень многими. А потому я решил написать небольшую статью, содержащею несколько полезных фактов на эту тему.
2. Прибавление мощности будет сравнительно небольшим – не больше 5% по сравнению с исходной. Хотя существуют и исключения – американские машины, где замена фильтра может увеличить поток воздуха на 40% (заметьте разницу, именно поток воздуха а не мощность!)
3. Если вы ставите так называемый под-фильтр то скорее всего вы уберете всю «воздушную коробку». Это будет означать что фильтр будет забирать горячий воздух из под капота, что может повлечь даже уменьшение мощности двигателя. Выход: не забывайте устанавливать заслонку о остального подкапотного пространства. Иногда даже целесообразно оставить часть или все воздушную коробку.
4. Полный «колд-эйр интейк» наверное самый подходящий вариант если вы хотите получить максимальную прибавку в мощности, особенно такие, которые выводят фильтр к отверстию переднего бампера. Такие системы способны добавлять до 10 лошадей.
5. Но у последнего метода есть небольшое ограничение – фильтр расположен низко и потому он будет всегда заливаться и загрязняться, и его придется мыть, если он многоразовый, или выкидывать и покупать новый если он одноразовый. А иногда эта грязь и вода могут добраться и до двигателя, последствия я думаю объяснять не надо.
Так что выбор за вами, только помните что фильтр должен быть пропитан специальной пропиткой, которая является частью фильтрующей системы.