И так... прошился. Первые впечатления:
Ощущайка - другая машина, причём с первой по третью большой разницы не почувствовал. Зато четвёртая и пятая - уверенный подхват на низах и выше. Проехал с Виталием из Люберец до Медведково, где он во время езды настраивал работу процессора. Завтра опишу подробно саму процедуру, скажу только, что стоковая прошивка показала на стенде 109.5 лошадок. Сохраню интригу, но меня приятно удивило, что при выезде из сервиса и в течение часа пробок, среднее показание расхода топлива на 680км упало с 10/100 на 9.9л. В пробках понижения срт у меня не было никогда.
Маленько поплутав в Полярном проезде, гусик предстал пред очами Виталия и по его озабоченному виду, понял что что то не так. Как выяснилось, С ШИПОВАННОЙ РЕЗИНОЙ НА ДИНАМОМЕТРИЧЕСКОМ СТЕНДЕ ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО! Видимо я не всю тему изучил.Предложил по дороге на стенд в Люберцы заехать на Вавилова, где хранится летняя на стандартном литье, но по времени этот вариант оказался не приемлемым. Выход был найден быстро - моя запаска, плюс запаска с Логана одного из сотрудников.
После того как были произведены таинственные манипуляции с автомобилем, из которых я понял только замену лямды на контрольный с длинным шлейфом, опутав машину паутиной проводов которые тянулись из под капота в обе передние двери , тронулись в Люберцы. На штурманском месте Виталий с ноутбуком, с которого управлял ВСЕМИ параметрами работы движка.
По прибытию водрузили гусика не пьедестал стенда и привязав за подбородок, начали его просто пытать.Нет повести печальнее на свете... шум обдува, вой движка раскрученного до 6500 об/м, визг барабанов и разбойничий свист выхлопа повергли меня в тихий ужас.(Взлетающий боинг просто нервно покуривает). Я вышел из бокса и мысленно я даже попрощался с железным другом.Этот кошмар продолжался около часа, но по прошествии оного гусёнок бодреньким аллюром поскакал к МКАДу, видать ему тоже хотелось поскорее умчаться из этого места!
На трассе, по указанию Виталия, врубил четвёртую и ехал в разных режимах от 40 до 140 км/ч, благо дорожная обстановка позволяла. Это нужно было для "шлифовки" рабочих параметров. Я так увлёкся, что радостно похрюкивая со свистом проскочил Осташковское и Алтуфьевское шоссе, так как Виталий не отрывал взгляда от ноута, постоянно стуча по клавиатуре.
По возвращению всё было проделано в обратном порядке и прошивка была "залита" в инженерный блок.
К великому сожалению забыл фотоаппарат и сделал несколько снимков телефоном. На выхи поеду в Рыбинск и после пробега отпишусь.
Описал всё как было, так как не специалист.
Спасибо Виталию и его команде!Вот сканы со стенда:
Выложу сканы результатов, вот фото для затравки.